|
Заявка на вступление :)
|
|
| rubak | Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:56 | Сообщение # 1 |
|
| 1-Денис 2-23 года 3-В домашних уловиях) 4-По поводу количества окон, больше 2-х не могу, так как стоит модем PeopleNet 5-Играю около 1,5 года 6-rubak (некр 66 лвл), ШЕ 66, Споллер (DenBondGnom) 74 лвл, Дестр 74 лвл - но на данный момент за основу хочу принять некра (как СуперМегаНекр :) ) 8-Одет в ТОП А (только шапочку ковбоя ещё не купил :) 9-Онлайн каждый день с 20.00 и по максимуму в зависимости от обстоятельств) 10-KJIuHOК, и у Вас потом был (ник DENS, DenGnom), (но в ряду жизненных обстоятельств, да как и каждый практически из нас, решил с этим всем делом завязать (уделил персонажа) и больше времени уделять в реальной жизни, соответственно с клана вышел - ну и в результате не выдержал - создал нового персонажа и вот пишу Вам :) 11- Знаю потому что бегали вместе :) 12-Привык, да и достаточно знакомых у Вас (особенно с клана KJIuHOК) 13- Достаточно :) 14- Дружественный коллектив, командная игра и приятное общение 15-Скажу честно - на данный момент по некоторым причинам данный вопрос я пока не готов рассматривать :( 16-Конечно :) P.S. Не смогтря на то какой выбор будет зделан - желаю всем успехов и покорений новых вершин !!!
|
| |
| |
| AnnGray | Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:07 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Награды: 0
Статус: Offline
| в принципе За, раз был у в нашем клане, значит должны помнить и принять обратно в семью)
AnnGray 79 Sword Muse\Nekr 79\Warc 79\Titan 78 Nayrel 78 CX\Havk 78\ Spectral Dancer 79\ Cardinal 80 clan "OrderofTemplars" ally "WindofChange" My love with me ^^
|
| |
| |
| Neona | Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:08 | Сообщение # 3 |
|
Лейтенант
| ОМг, а ещо біл чар Ден01 ден02 и клан как его там...................... вобщем клан какойто. Я правеьно понял?
|
| |
| |
| rubak | Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:12 | Сообщение # 4 |
|
| неее, тут какая то маленькая ошибочка.... :)
|
| |
| |
| TYMAH | Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:28 | Сообщение # 5 |