Главная | Заявка на вступление в клан - Форум | Регистрация | Вход | ФОРУМ Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: JIowaDka, Swm, I7eCeHKa, DrAybolit  
Заявка на вступление в клан
FLATTERДата: Понедельник, 02.08.2010, 23:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток дамы и господа))))) решил подать заявку в ваш клан ниже отвечу на все необходимые вопросы

1- Ваше имя, возраст, откуда играете ( город, дом-клуб)/ Евгений, 26 лет, играю из дому
2- Опыт игры в L2 вообще и на этом сервере в частности/меганет мой первый и надеюсь последний сервер играю примерно 2,5 года ( из них пол года на ла2 забил вообще)
3- Какими професиями умеете играть - дестр/ бд/ хавк - это те классы которыми играл я постоянно и много остальные в расчет не беру
4- Персонаж (ник латинскими, профа, субкласс, лвл) -Значиться так - FLATTER (хавк 77,79%crbkks 78) и бд 77 (80% cкиллы 78 - что касаемо суб класса на бд суб сделан посностью осталось тока найти пушку и кристаллы на лучнике пройдет 1 рб в тои полагаю в ближайшее время доделаю.
В клан планирую идти хавком - по етому поводу АТАТА разговаривал с КМ он дал согласие. Саб планирую брать на хавке на суппорта на бд на мага или что то в этом роде
5- Обмундирование (армор, веапон, бижутерия) тл сет/тл пика/Ит/А дули дамаскус*дамаскус/мж лайт сет/драк лук с са ( на драк сет есть все куски спасибо Лене Медее))))))) стараюсь добыть рецы на броню на концы деньги есть/ тт бижа ( нет некли) / дум сет/прочий Б эквип + шапка деда мороза - ну вообщем не богат но и не совсем нищ
6- Ники имеющихся мультов, бафферов(ник, лвл) -собственного баффа нет. Опережая вопрос как вкачался отвечаю бд помогал качать клан, хавка качал на баффе Эдика (Sterwa) естественно с его ведома и согласия. В ближашее время собираюсь выкачивать потихоньку свой фулл по мере возможностей